Сервис ментора – какой смысл?

В прошлой статье я написал о том, как мы подходим к выбору менторов для проектов наших клиентов. Следующим вопросом является регулярность таких обращений для бизнеса.

Итак, обычные услуги ментора – это разовые консультации и сопутствующие действия, которые происходят по требованию.

Сервис ментора – это подписка, когда клиент покупает, например, 10 консультаций по расписанию в определенные дни. Почти всегда этот сервис означает покупку одной часовой консультации в неделю на 10, 20 или 30 недель.

Сама консультация обычно проходит в Зуум или другой системе видеоконференций, но может выполняться и в форме аудита договоров, бизнес-планов и т.д. в оффлайн формате с обменом документами по электронной почте.
В общем, сервис ментора – это регулярность.

Нужно ли превращать разовую услугу в сервис менторов или достаточно помочь клиенту разобраться в его ситуации разово?

Про деньги и этику сервиса

Конечно, любой бизнес хочет, чтобы им пользовались регулярно. Но оказывая услуги менторства, я стараюсь исходить из того, что наши услуги должны быть эффективными.

Сервис ментора по подписке – это прекрасно. Но такая услуга невольно провоцирует к затягиванию услуг. И мне хочется этого избегать для повышения эффективности сервиса.

Если я вижу, что клиенту достаточно обращаться за нашими услуга по ситуации, может быть – раз в месяц или даже раз в год, я об этом скажу сразу. В общем, идеология качественного менторства заключатся в том, чтобы экономить деньги клиента даже на своих услугах. Да, вот так мы пилим сук, на котором сидим. :-)

Но есть и хорошие аспекты такого подхода

А хорошим моментом в такой концепции оказания услуг является то, что наши клиенты понимают, что мы не паразитируем на наших возможностях. Для нас сервис ментора – это инструмент, который можно подключить, когда он нужен и прекратить его использовать в правильный момент времени.

Тарифы на сервисные контракты оговариваются отдельно, на сайте их нет.